1. Пособия для детей до 7 лет:

      Оглашая текст послания Федеральному Собранию, президент России Владимир Путин объявил о введении в России нового пособия — ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет.

      Она будет положена тем семьям, доходы в которых не превышают одного прожиточного минимума на человека. Соответствующие выплаты начнутся уже с текущего месяца.

      Для её получения гражданам достаточно будет подать заявление и документально подтвердить свой невысокий легальный доход. В том числе будет возможно сделать это через государственные порталы.

      Сумма ежемесячной выплаты на одного ребёнка на первом этапе составит половину прожиточного минимума — 5,5 тыс. рублей.

      Президент уточнил, что в 2021 году она может быть увеличена до прожиточного минимума — 11 тыс. рублей.

      В ближайшее время Правительство Российской Федерации разработает соответствующие нормативные документы, после вступления в силу которых вся актуальная информация будет лично доведена до граждан отделениями социальной защиты населения, а так же будет размещена на сайте соцзащита29.рф и в группе «Вконтакте».

    2. "Горячая линия":

      Основной целью «Горячей линии» является информирование граждан о предоставлении мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.

      «Горячая линия» функционирует раз в месяц. Прием телефонных звонков от граждан осуществляется в указанный на сайте ГКУ АО «Архангельский областной центр социальной защиты населения» день с 9:00 до 17:00 по телефону 8-902-701-33-33.

      Гражданам предоставляются сведения:
      1) о полномочиях Архангельского областного центра социальной защиты населения;
      2) об адресах, номерах телефонов и режимах работы обособленных подразделений областного центра;
      3) о порядке направления письменных обращений граждан;
      4) о предоставлении мер социальной поддержки;
      5) ответы на актуальные и часто повторяющиеся вопросы граждан.

      При обращении на «Горячую линию» гражданин может сообщить фамилию, имя и отчество, контактный телефон для связи, перечень необходимой информации.

      Информация, предоставленная гражданином, не рассматривается и ответ на нее не дается в случае, если:
      1) содержание поступившей информации не имеет смыслового значения;
      2) гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения;
      3) гражданин обратился с информацией, которая:
      а) является информацией ограниченного доступа;
      б) касается оценки нормативно-правовых актов, принятых исполнительными органами государственной власти;
      в) требует анализа деятельности исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления или осуществления иной аналитической работы.

      Ответ доводится до сведения гражданина в устной форме.

    3. Новостной раздел ГКУ АО «Архангельский областной центр социальной защиты населения»